На МНПЗ доставлена партия крупногабаритного оборудования для строительства установки «Евро+» (ВИДЕО)


Инфографика о преимуществах установки «Евро+»
3D-визуализация установки «Евро+»

На Московский НПЗ прибыла колонна атмосферной перегонки нефти, которая будет работать в составе блока первичной переработки современной комбинированной установки «Евро+». Новый аппарат, изготовленный в Петрозаводске компанией «АЭМ-технологии» (входит в «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион ГК «Росатом»), предназначен для производства компонентов бензина, дизельного и авиационного топлива.



Для доставки колонны на МНПЗ от подмосковного причала в Беседах, куда ее привезли на грузовой барже из Петрозаводска, использовали специальные тягачи и низкорамные тралы. Движение по улицам Москвы осуществлялось ночью, в колонне с машинами сопровождения. Для беспрепятственного проезда крупногабаритного оборудования на всем маршруте были подняты провода троллейбусных линий. В соответствии с требованиями безопасности дорожного движения оборудование транспортировали в разобранном виде.

На территории Московского нефтеперерабатывающего завода аппарат размещен на специально оборудованной площадке хранения, ведется подготовка к монтажу.

Строительство «Евро+» — один из ключевых проектов второго этапа комплексной модернизации МНПЗ, которую продолжает компания «Газпром нефть». Ввод в эксплуатацию «Евро+» позволит МНПЗ повысить объем и глубину нефтепереработки, увеличить выход светлых нефтепродуктов, перейти на четырехлетний межремонтный пробег, улучшить показатели энергоэффективности и дополнительно сократить воздействие производства на окружающую среду.

Справка

<В атмосферной колонне разделение нефти происходит благодаря разнице в температурах кипения фракций. Тепло подводится только к нижней части колонны, и температура внутри нее постепенно снижается от низа к верху. Бензиновая фракция отводится сверху колонны, керосиновая и дизельная — конденсируются в средних частях, мазут остается жидким и откачивается из нижней части. Все отобранные фракции направляются на дальнейшую переработку.

Ранее по теме:

Теги: Евро+, модернизация, импортозамещение

Возврат к списку