На Московском НПЗ начался плановый ремонт установок «малого технологического кольца»

С 25 сентября на Московском НПЗ начинаются плановые ремонтные работы отдельных технологических установок, входящих в «малое технологическое кольцо», которые продлятся порядка 30 календарных дней. В ходе проведения ремонтов Московский НПЗ не прекращает работу: производство нефтепродуктов не останавливается и обеспечивается в соответствии с производственным планом. Недостающие объемы топлива будут компенсированы за счет поставок с других заводов «Газпром нефти» и с рынка.

Все планово-ремонтные работы на МНПЗ проводятся по предварительному согласованию с регуляторами рынка и в соответствии с утверждённым ранее графиком, который.   был сформирован с учетом необходимости непрерывных поставок топлива на рынок Московского региона в период сезонного повышения спроса.

Проведение ремонтных работ на заводе позволит повысить эксплуатационную готовность установок «малого технологического кольца», модернизировать действующее оборудование и повысить эффективность производства. Также в настоящее время на Московском НПЗ проводятся комплексные мероприятия по увеличению межремонтного периода оборудования c 2-х до 4-х лет.

Всего в ходе планового ремонта запланировано порядка 40 видов работ. На установке гидроочистки дизельного топлива Л-24/5 будет проведена плановая замена катализатора, которая позволит сохранить производство дизельного топлива соответствующего качества, а на установке каталитического реформинга Л-35-11/300М будет проведена регенерация катализатора, которая позволит продолжить надежную эксплуатацию на период до 2015 г.

Кроме того, на установках Л-24/5  и 22/4 (стабилизации и вторичной перегонки бензина) будут выполнены технологические врезки для установки потоковых анализаторов, после чего будет выполнен монтаж нового оборудования.
Потоковые анализаторы позволят получать оперативную информацию о состоянии работы установок практически в режиме реального времени и гарантирует выпуск стабильно качественного продукта, что является крайне важным в связи с полным переходом Московского НПЗ на топлива класса 5.

На факельной установке планируется монтаж приборов учета сбросов на факел, которые позволят обеспечить эффективный учет безвозвратных потерь на установке.

Возврат к списку